Как подозвать лошадь в скайриме. Как позвать и где найти лошадь в Skyrim? Уникальное оружие с бонусами

  • 02.03.2024

Лошади — это ездовые животные Скайрима. Верхом на лошади скорость передвижения игрока увеличена. Они несколько медленнее, чем их собратья из Сиродила, но они выносливее и эффективней в бою. У вас может быть только одна активная лошадь, т.е. лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет путешествовать с вами, а также будет оставаться на положенном ей месте. Если у вас есть еще лошадь, то она вернется на свое первоначальное местоположение.

Ищем лошадь в Скайрим

Лошади могут быть куплены в конюшнях, конюшни расположены за воротами всех крупных городов. У всех лошадей одинаковое здоровье, выносливость и скорость, различие только в цвете. Но есть два исключения — Тенегрив и Мороз.

Лошадь можно выкрасть, за это, конечно же, вам начисляется штраф. Чтобы лошадь считалась «украденной», достаточно просто на нее залезть. За вороство лошади игроку начисляется штраф в 50 золотых, если увидят, что вы разъезжаете на краденой лошади, штраф увеличится, даже если вы спешитесь, а потом снова взберетесь на лошадь. Если вы в режиме “скрытности” и вас никто не видит, то можете взобраться на лошадь, штраф игроку не засчитают, но краденная лошадь остается краденой, и если вы слезли с лошади, то повторное оседлание будет равносильно краже. Стоит обратить внимание и на то, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы найдете лошадь среди пустошей. При спешивание, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная убежит.

Несколько лошадей могут быть позаимствованы у их хозяев, если их хозяин расположен к игроку и является его другом. Вы можете спокойно разъезжать на лошадке, но как только вы слезете с нее, она побежит домой (иногда, она бежит так быстро, что ее невозможно догнать). Они могут заново появится, если вы используете быстрое путешествие. Местоположение владельцев лошадей, которые готовы позаимствовать их:

  • Рифтен-Конюшни: Лошадь может быть позаимствована, если вы выиграете в кулачном бою Хофгира Грозу Лошадей или поможете Шадру.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): Лошадь может быть позаимствована, если вы поможете Катле.

Если владелец лошади, например, охотник, умирает от чьей-нибудь руки, но только не от вашей, вы можете забрать его коня и в этом случае кражу вам не засчитают. Но лошадь не будет вам принадлежать, она не будет следовать за вами и ждать вас, когда вы слезете с нее. Такая же ситуация и с лошадьми, которые были захвачены во время взятия фортов, во время гражданской войны. Есть небольшой шанс, что вы встретите мертвого бандита и лошадь рядом с ним.

Уникальные лошади в Скайрим

Только две уникальные лошади доступны для игрока:

  1. Тенегрив имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, а также уникальный окрас. Лошадь можно получить проходя квесты Темного Братства. Заметьте, что вы обязательно должны вступить в Темное Братство, если вы решите разрушить их убежище, то Тенегрива игроку не видать.
  2. Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но окрас его не уникален. Мороза можно получить выполняя поручения Луи Летруша, он находится в Рифтене.

ID коды для покупки лошадей в Скайрим

Только для покупки первой лошади в игре. Еще не известно, меняется ли код, если лошадь умирает или вы уже приобрели другую лошадь.

Способности лошадей в Скайрим

  • Лошадь имеет большую скорость, чем игрок.
  • Если персонаж перегружен, то на лошади можно совершить быстрое путешествие.
  • Могут отвлекать и нападать на врагов.
  • Способны взбираться на чрезвычайно крутые склоны, например, на горы.
  • Если лошадь потерялась, ее легко найти, просто совершите быстрое путешествие к какой либо точке и лошадь окажется там же.
  • Доложат о преступлениях, совершенных в их присутствие.
  • Нажатие кнопки бега, во время перемещения на лошади, позволит ей некоторое время скакать быстрее и не теряя количество выносливости.

Управление лошадью в Скайрим

Чтобы сесть на лошадь, подойдите к ней и нажмите клавишу «Е». Чтобы пустить коня в галоп, нажмите и удерживайте левый «Alt». Чтобы сойти с коня, снова нажмите «Е».

Примечания

  • Замаскированные бандиты Нилхэйма нападут на вашу лошадь и, может быть, убьют, хотя никто не будет их провоцировать на это.
  • Если ваш компаньон случайно ударит вашу лошадь (или наоборот), они могут перейти в агрессивное состояние и начать драться.
  • Вы можете сесть на лошадь, которая агрессивна к вам. Лошадь перестанет атаковать и вы сможете покататься на ней. Тем не менее, как только вы слезете с нее, лошадь опять начнет нападать на вас.

Ошибки и баги

  • Если вы купили лошадь на ферме у Катлы и ваша лошадь убита, то при попытке купить новую лошадь на ферме, у вас вычтут 1000 золотых, а Геймунд скажет, что лошадь, которая с седлом - ваша. Но никакой лошади с седлом там не будет, вместо этого лошадь появится в конюшнях Рифтена. Отправляйтесь туда и вы сможете забрать свою лошадь.
  • Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть и остаться висеть в воздухе, лошадь же будет дальше продолжать движение и вы будете ей управлять. Это может привести к вылету на рабочий стол, или зависанию, если лошадь убежала слишком далеко от персонажа. Когда лошадь вернется к персонажу, игрок сможет нормально слезть с лошади. Можно исправить, если загрузить сохранение до этого момента, а если не поможет, перезапустить игру.
  • Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
  • Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок, вместе с лошадью, не взойдет на ближайший берег.
  • Спешившись, но пока еще камера не сфокусировалась на вас, вы можете управлять лошадью.
  • Иногда, спешивание с украденной лошади, которая не двигается, может заставить лошадь переместиться вверх примерно на 20 футов, от ее первоначальной позиции. Другими словами, лошадь подлетит и начнет падать, скорее всего это приведет к ее смерти. (Неисправимо на PS3, Xbox 360 и PC)
0 Фракции PreyFaction , SprigganPreyFaction

Лошади (ориг.Horses) доступны как ездовые животные в Скайриме и увеличивают вашу скорость передвижения. Они медленнее, чем лошади в Сиродиле , но лучше в бою и имеют большую выносливость. Одновременно вы можете иметь только одну лошадь; то есть, только лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет перемещаться с вами при "быстром перемещении" и будет ждать там, где вы оставили ее. Если вы воспользуетесь другой лошадью, старая вернется в свою домашнюю локацию.

Поиск лошадей

Лошади могут быть куплены в конюшне , размещенной за городской чертой любого крупного города . Все лошади имеют одинаковую скорость, выносливость и количество жизни, различаясь только в цветах. Есть только два исключения: Тенегрив и Мороз .
Кража лошадей расценивается как криминал . Для кражи лошади просто сядьте на нее и начните скакать. Кража лошади добавляет 50 золота к награде (баунти) за вашу голову в этих владениях и складывается каждый раз, когда охрана замечает (сообщает об этом), что вы сели на украденную лошадь (даже если вы слезаете и садитесь снова на туже украденную лошадь). Однако, кража лошади в режиме невидимости позволяет ездить на ней без объявления награды за вашу голову. Но она продолжает считаться украденной, так что посадка и слезание с лошади в обычном режиме грозит объявлением баунти. Имейте в виду, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будет принадлежать кому-то, даже если Вы найдете лошадь посреди дикой местности. Оставшись без седока, принадлежащая вам лошадь останется там, где вы оставили ее, а украденная ускачет домой.

Несколько лошадей можно свободно позаимствовать у их владельцев, как только вы подружитесь и наладите с ними дружелюбные отношения. Хотя вы можете свободно ездить на этих лошадеях, но как только вы слезете с лошади, она возвратится домой (иногда она будет двигаться так быстро, что невозможно будет ее догнать). Также лошади могут появляться после ваших "быстрых перемещений". В таких местах как:

  • Рифтен - Конюшни : Лошадь может быть получена выиграв в драке у Хофгира , или путем списания шадринского долга у Сапфир .
  • Ферма Катлы (Солитьюд ): Лошади могут быть получены, если вы окажете помощь Катле в сборе её урожая .

Если владельцы лошадей, такие, как охотники, погибают по какой-либо причине, то их лошадь становится свободным конем, и вы можете использовать её, при чём это не будет считаться криминалом. В этом случае, лошадь так же всё еще не будет принадлежать игроку и не будет следовать за вами или оставаться на месте и ждать вас. То же самое справедливо для лошадей, которые будут стоять в конюшнях захваченных фортов и крепостей, во время прохождения квестов гражданской войны. Также в игре существует возможность случайной встречи , когда вы находите мёртвого бандита на земле с рядом стоящей лошадью, на которой вы можете свободно ездить.

Уникальные лошади

В игре существуют две уникальные лошади, доступные игроку:

  1. Тенегрив имеет существенно больше здоровья и выносливости, чем другие нормальные лошади и имеет уникальный вид. Эту лошадь можно получить в ходе квестовой линейки Темного Братства квеста "Лекарство от безумия" . Обратите внимание, что для получения этой лошади от вас требуется участие в квестах Темного Братства, если вы уничтожите их, то эта лошадь никогда не будут доступна.
  2. Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но внешне она не уникальна. Эта лошадь может быть получена в ходе выполнения квеста "Дал слово - держи" , который начинается в Рифтене .
  3. Арвак является спектральной лошадью - нежитью добавляется дополнением Dawnguard . Эту лошадь можно вызвать на 60 секунд, но останется она с вами, до тех пор, пока вы не спешитесь, даже если ее время вышло. Вы должны выполнить квест "Soul Cairn Horse Quest" , чтобы получить заклинание "Вызов Арвака" .

Где можно купить лошадей

Город Конюшня Конюх Цвет BaseID RefID
Маркарт Конюшни Маркарта Седран (Беннинг ) черно-белый (пегий окрас) 00109e41 0003f351
Рифтен Рифтен - Конюшни Хофгир Гроза Лошадей крап серый с белыми отметинами (серая в яблоках) 00109e40 000984ab
Солитьюд Солитьюд - Конюшни Геймунд (Хорм ) пегий с белой гривой (Palomino) 00109e3e 000ce66f
Вайтран Вайтран - Конюшни Скульвар Черная Рукоять (Йервар ) черный 00109e3d 00068d74
Виндхельм Виндхельм - Конюшни Уландил (Аривания ) гнедой с белыми отметинами 00109ab1 0009848c

Способности лошадей

  • Позволяет быстрее передвигаться.
  • Если персонаж перегружен, позволяет совершить "быстрое перемещение".
  • Может отвлекать и нападать на врагов.
  • Позволяет преодолевать препятствия и забираться на очень крутые склоны гор.
  • Совершают "быстрое перемещение", если потерялись
  • Будет сообщать о преступлениях, которые вы совершите в её присутствии.
  • При нажатии на кнопку "бега" (спринта) во время перемещения на лошади, позволит ей некоторое время скакать быстрее, пока позволит её выносливость.
  • С помощью патча 1.6 игрок получил способность сражаться, сидя верхом на лошади. Для атак верхом на лошади можно использовать любое оружие, кроме магии. Управление нанесения ударами происходит обычными кнопками.

Управление лошадью (для PC)

  • [E] - оседлать/слезть с лошади.
  • - шаг
  • - галоп (длительность этого режима зависит от выносливости вашей лошади).
  • - прыжок (прыгает лошадь с небольшой задержкой, потренируйтесь, прежде чем сигать через пропасть), либо встать на дыбы (если нажать, стоя на месте. Может пригодиться при создании скриншотов).
  • [F] - вид сзади (если вы смотрели сбоку)

Заметки

  • Замаскированные бандиты на Нилхейме нападут на вашу лошадь (и даже смогут её убит) без провокации. Более подробно смотрите .
  • Если ваш спутник случайно заденет в бою вашу лошадь (или наоборот), то они могут стать агрессивными по отношению к друг другу.
  • Вы можете сесть на лошадь вашего противника. Когда вы будете верхом на такой лошади, она будет “функционировать” совершенно нормально. Но когда вы спешитесь, лошадь опять будет нападать на вас.
  • В игре есть ещё одна уникальная лошадь Каринда , она доступна на PC только через консоль и не появляется в игре.

Баги

  • Если вы купили лошадь на Ферме Катлы и она была убита, попытка купить новую лошадь там же приведёт к тому, что с вашего счёта снимут 1000 золотых и Геймунд заявит, что ваша лошадь – “та, с седлом”, хотя ни одной лошади с седлом на ферме не окажется. Вместо этого, осёдланная лошадь будет находиться в конюшнях Рифтена , где вы и сможете её забрать.
  • Оседлав лошадь, ваш персонаж может зависнуть в воздухе и остаться на месте, в то время как вы будете продолжать управлять лошадью. Это может привести к вылету игры. Это можно вылечить только загрузкой последнего сейва.
  • Владея проклятым Кольцом Хирсина , вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
  • Также можно «бежать», когда лошадь находится в воде. Для этого надо с нее слезть и сразу же залезть. Но, эффект исчезает когда лошадь уже может идти по земле по-настоящему.
  • Спешиваясь, но до того момента, как камера сфокусируется на персонаже, вы всё ещё можете управлять лошадью.
  • Иногда, когда вы спешитесь с украденной лошади, она может мгновенно рвануться на расстояние около 20 футов от того места, где вы слезли. (как правило, падение с обрыва приведёт её к смерти) . (подтверждено на PS3, 360 и PC)

Основным транспортным средством в Скайриме, да практически во всем Тамриэле считаются лошади.

Если вы не хотите часами медленно бродить по огромным пространствам Скайрима, ваш скакун, вам в помощь!. Но тут следует упомянуть, что Скайримские породы скакунов уступают своим Сиродильским родственникам в скорости, но отличаются выносливостью и неприхотливостью в содержании, а также натиском в бою.

В игре TES V: Skyrim , ваш персонаж может иметь свою собственную лошадь и перемещаться верхом.

Где же взять лошадь?

Приобрести в конюшнях всех основных крупных городов.

Выкрасть у любого, у кого есть, собственно, лошадь. Чтобы она ее украсть, необходимо просто ее оседлать. За это вам дается штраф в размере полусотни золотых. Он также будет увеличиваться, каждый раз, как вас увидят верхом. Следует упомянуть, что краденная лошадь, в отличии от вашей убежит к своему хозяину, как только представиться удобный момент.

Лошади можно позаимствовать. Одолжить лошадь можно в конюшнях Рифтена у Хофигра Грозы Лошадей,но при условии, если выиграешь его в рукопашном бою, или если окажете помощь Шадру. Также одолжить лошадь можно в ферме Катлы, что близ Солитьюда, но только после того, как помог хозяйке. Пользоваться такой лошадью вы можете сколько угодно, но когда ваш персонаж спешиться, то лошадь побежит к своему хозяину.

Лошадь можно взять у мертвого владельца и это будет не засчитана как кража (разуметься, если хозяин погиб не от рук вашего персонажа). Такая лошадь также никогда не будет вашей. Она не сможет следовать за вами или ждать вас, после того, как вы спешитесь.

В TES V , игроку представлена возможность получить уникальную лошадь. Их в игре всего две.
1. Тенегрив . Эту лошадь ваш герой может получить в награду за выполнения заданий Темного братства. Этот экземпляр обладает индивидуальным окрасом и отличается исключительной живучестью и выносливостью.
2 . Мороз . Отличается увеличенным запасом здоровья и выносливости. Но эта лошадь не имеет уникального окраса и выглядит как многие другие Скайримские скакуны. Её вам дают, если вы выполните поручение Луи Лутруша. (локация Рифтен)

Особенности и преимущества лошадей.

Лошади могут передвигаться гораздо быстрее, чем персонаж на своих двоих.
. На лошади возможен быстрый переход, даже если ваш герой перегружен.
. Способны сражаться с врагом, отвлекать его внимание.
. Взбираются на очень крутые подъемы, горы, скалы.
. Могут рассказать о преступлениях, что случились при них.

Основы геймплея

Чтобы управлять лошадью в пятой части TES, необходимо знать всего две клавиши:
1. Нажатием клавиши «Е », вы можете сесть на лошадь или же спуститься с нее.
2. Нажатием клавиши «Alt », вы можете пустить свою лошадь в галоп.

Примечания

Компаньон и лошадь вашего персонажа могут неожиданно перейти в агрессивное состояния, если он, или она случайно ударят друг друга.

Слезая с седла, пока камера не сфокусировалась на персонаже, игрок может управлять лошадью.

Если лошадь враждебна по отношению к вам, то вы можете оседлать ее, но когда вы спешитесь, она продолжит атаковать вашего персонажа.

Для того, чтобы найти потерявшуюся лошадь, достаточно совершить быстрое путешествие и ваш компаньон снова будет рядом.

Ошибки и баги

Один из неприятных багов встречается, в локации ферма Катлы. При попытки купить лошадь, если ваша предыдущая мертва, у вас заберут тысячу золотых, но не дадут скакуна. Геймунд скажет, что на вашей лошади седло, но такой там не будет. В таком случае главное не расстраиваться, ведь ваша лошадь просто-напросто появится в конюшне Рифтена.

Один из самых частых багов с лошадьми, случается при попытке оседлать лошадь. Герой может буквально зависнуть и остаться в воздухе, тогда как лошадь продолжит путь под вашим управлением. В таком случае, вас может выкинуть на рабочий стол, если скакун ушел слишком далеко от своего хозяина. Баг возможно легко исправить, перезагрузкой компьютера или загрузив сохранения до этого момента.

Если у вас есть кольцо Хирсина, ваш персонаж сможет легко превратиться в оборотня в седле. В таком случае, камера будет следить за лошадью, а ваш персонаж будет перемещаться в виде оборотня. Для того, чтобы «вылечить» этот баг, необходимо превратиться обратно в человека и повторно сесть в седло.

Если персонаж попытается оседлать плывучею лошадь, то она будет перемещаться, как и по земле. Для того чтобы избавиться от этого бага, необходимо просто выйти на ближайший берег.

В Скайриме у игрока есть возможность выбрать и использовать в качестве средства передвижения различных лошадей. За исключением уникальных все они обладают одинаковыми скоростью, выносливостью и здоровьем. Лошади могут двигаться рысью и галопом (клавиша «Alt»). При движении галопом у лошади расходуется запас сил, в результате чего она переходит на движении рысью до тех пор, пока немного не отдохнет.

Верховой бой

«С такими тварями хочется сражаться издалека»

Начиная с определенного патча, в Скайриме у игрока появилась возможность использовать стрелковое и одноручное оружие, не слезая с лошади. Не очень эффективно против сильных врагов, но зато удобно против волков и прочей живности.

Покупка лошади

Приобрести лошадь можно в каждом из пяти владений Скайрима. Конюшни обычно находятся за стенами крупных городов. Вместо того, чтобы покупать себе коня, вы, конечно, можете его просто украсть, но за это вам начислят штраф в 50 золотых, а при спешивании животное просто уйдет от вас куда подальше. Если вы оседлаете лошадь в режиме скрытности, то штрафа не будет, но лошадь все равно будет иметь статус краденой: в следующий раз, когда вы попытаетесь забраться в седло, вам все равно начислят тот же штраф в 50 золотых, а лошадь будет убредать от вас куда подальше при первой возможности.

Некоторые лошади могут быть «позаимствованы» у других персонажей, которые к вам хорошо относятся, но коняжка, опять же, не будет считаться вашей и может спокойно убежать.

Коды на лошадей

Уникальные лошади

Тенегрив

Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.

«Тенегрив» — легендарный конь в серии TES
Код: 0009CCD8

Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:

  • prid 9CCD8
  • moveto player
  • enable

Мороз

Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово - держи».

«Мороз» выглядит, как обычный конь.
Код: 00097E1F

Арвак

Арвак — уникальная лошадь-нежить, которую игрок может призвать из Обливиона с помощью особого заклинания. Помимо впечатляющей внешности, отличается от других лошадей тем, что исчезает через некоторое время, если его не оседлать, никогда не умирает и может быть призван какое угодно количество раз.

«Арвак»… не очень похож на обычную лошадь
Код: XX00BDD0

Лошади — это ездовые животные Скайрима. Верхом на лошади скорость передвижения игрока увеличена. Они несколько медленнее, чем их собратья из Сиродила, но они выносливее и эффективней в бою. У вас может быть только одна активная лошадь, т.е. лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет путешествовать с вами, а также будет оставаться на положенном ей месте. Если у вас есть еще лошадь, то она вернется на свое первоначальное местоположение.

Ищем лошадь

Лошади могут быть куплены в конюшнях, конюшни расположены за воротами всех крупных городов. У всех лошадей одинаковое здоровье, выносливость и скорость, различие только в цвете. Но есть два исключения — Тенегрив и Мороз.

Лошадь можно выкрасть, за это, конечно же, вам начисляется штраф. Чтобы лошадь считалась «украденной», достаточно просто на нее залезть. За вороство лошади игроку начисляется штраф в 50 золотых, если увидят, что вы разъезжаете на краденой лошади, штраф увеличится, даже если вы спешитесь, а потом снова взберетесь на лошадь. Если вы в режиме "скрытности" и вас никто не видит, то можете взобраться на лошадь, штраф игроку не засчитают, но краденная лошадь остается краденой, и если вы слезли с лошади, то повторное оседлание будет равносильно краже. Стоит обратить внимание и на то, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы найдете лошадь среди пустошей. При спешивание, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная убежит.

Несколько лошадей могут быть позаимствованы у их хозяев, если их хозяин расположен к игроку и является его другом. Вы можете спокойно разъезжать на лошадке, но как только вы слезете с нее, она побежит домой (иногда, она бежит так быстро, что ее невозможно догнать). Они могут заново появится, если вы используете быстрое путешествие. Местоположение владельцев лошадей, которые готовы позаимствовать их:

  • Рифтен-Конюшни: Лошадь может быть позаимствована, если вы выиграете в кулачном бою Хофгира Грозу Лошадей или поможете Шадру.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): Лошадь может быть позаимствована, если вы поможете Катле.

Если владелец лошади, например, охотник, умирает от чьей-нибудь руки, но только не от вашей, вы можете забрать его коня и в этом случае кражу вам не засчитают. Но лошадь не будет вам принадлежать, она не будет следовать за вами и ждать вас, когда вы слезете с нее. Такая же ситуация и с лошадьми, которые были захвачены во время взятия фортов, во время гражданской войны. Есть небольшой шанс, что вы встретите мертвого бандита и лошадь рядом с ним.

Уникальные лошади

Только две уникальные лошади доступны для игрока:

  1. Тенегрив имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, а также уникальный окрас. Лошадь можно получить проходя квесты Темного Братства. Заметьте, что вы обязательно должны вступить в Темное Братство, если вы решите разрушить их убежище, то Тенегрива игроку не видать.
  2. Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но окрас его не уникален. Мороза можно получить выполняя поручения Луи Летруша, он находится в Рифтене.

ID коды для покупки лошадей

Только для покупки первой лошади в игре. Еще не известно, меняется ли код, если лошадь умирает или вы уже приобрели другую лошадь.


Способности лошадей

  • Лошадь имеет большую скорость, чем игрок.
  • Если персонаж перегружен, то на лошади можно совершить быстрое путешествие.
  • Могут отвлекать и нападать на врагов.
  • Способны взбираться на чрезвычайно крутые склоны, например, на горы.
  • Если лошадь потерялась, ее легко найти, просто совершите быстрое путешествие к какой либо точке и лошадь окажется там же.
  • Доложат о преступлениях, совершенных в их присутствие.
  • Нажатие кнопки бега, во время перемещения на лошади, позволит ей некоторое время скакать быстрее и не теряя количество выносливости.

Управление лошадью

Чтобы сесть на лошадь, подойдите к ней и нажмите клавишу «Е». Чтобы пустить коня в галоп, нажмите и удерживайте левый «Alt». Чтобы сойти с коня, снова нажмите «Е».

Примечания

  • Замаскированные бандиты Нилхэйма нападут на вашу лошадь и, может быть, убьют, хотя никто не будет их провоцировать на это.
  • Если ваш компаньон случайно ударит вашу лошадь (или наоборот), они могут перейти в агрессивное состояние и начать драться.
  • Вы можете сесть на лошадь, которая агрессивна к вам. Лошадь перестанет атаковать и вы сможете покататься на ней. Тем не менее, как только вы слезете с нее, лошадь опять начнет нападать на вас.

Ошибки и баги

  • Если вы купили лошадь на ферме у Катлы и ваша лошадь убита, то при попытке купить новую лошадь на ферме, у вас вычтут 1000 золотых, а Геймунд скажет, что лошадь, которая с седлом - ваша. Но никакой лошади с седлом там не будет, вместо этого лошадь появится в конюшнях Рифтена. Отправляйтесь туда и вы сможете забрать свою лошадь.
  • Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть и остаться висеть в воздухе, лошадь же будет дальше продолжать движение и вы будете ей управлять. Это может привести к вылету на рабочий стол, или зависанию, если лошадь убежала слишком далеко от персонажа. Когда лошадь вернется к персонажу, игрок сможет нормально слезть с лошади. Можно исправить, если загрузить сохранение до этого момента, а если не поможет, перезапустить игру.
  • Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
  • Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок, вместе с лошадью, не взойдет на ближайший берег.
  • Спешившись, но пока еще камера не сфокусировалась на вас, вы можете управлять лошадью.
  • Иногда, спешивание с украденной лошади, которая не двигается, может заставить лошадь переместиться вверх примерно на 20 футов, от ее первоначальной позиции. Другими словами, лошадь подлетит и начнет падать, скорее всего это приведет к ее смерти. (Неисправимо на PS3, Xbox 360 и PC)