С 1815 года начинает свою историю отечественное пароходостроение. Интересно, что Россия стала третьей в мире страной, приступившей к созданию пароходов. Данная модель сделана на основе парового колесного катера XX века с паровой машиной 1936 г. Название придуманное, навеяно черноморским побережьем Краснодарского края и заводом шампанских вин с одноименным названием.
Содержимое набора модели корабля
Сборная м
одель катера
выполнена по классической технологии, пояса обшивки уже раскроены. Обшивка выполняется внахлест (клинкерная обшивка). Настил палубы и обшивка переборок уже выгравированы лазером. Изюминкой данного проекта является паровая машина, которая состоит из 36 деталей (смоляные отливки и фототравление). К сожалению, на готовой модели паровую машину почти не видно. Поскольку катер не имеет такелажа, то эту деревянную модель можно рекомендовать и школьникам, у которых такелаж обычно вызывает раздражение.
На наш взгляд, паровой катер выглядит как маленький (поместится на ладошке, всего 21 см) бегемотик в посудной лавке. Хотя, несомненно, кто-то найдёт его формы привлекательными. Кроме того, сборная модель парового катера будет интересна тем, кто ищет разнообразия среди парусников.
О нас
Мы обещаем, что:
- имея более, чем 15-летний опыт, мы предлагаем только лучшие товары на рынке, отсеивая явные провальные изделия;
- точно и быстро доставляем товары нашим клиентам по всему миру.
Правила обслуживания клиентов
Мы рады ответить на любые адекватные вопросы, которые у вас возникли или могут возникнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
Наша сфера деятельности: сборные деревянные модели парусников и других кораблей, модели для сборки паровозов, трамваев и вагонов, 3D модели из металла, сборные механические часы из дерева, модели-конструкторы зданий, замков и церквей из дерева, металла и керамики, ручные и электроинструменты для моделирования, расходные материалы (лезвия, насадки, шлифовальные принадлежности), клея, лаки, масла, морилки для дерева. Листовой металл и пластик, трубки, профиля из металла и пластика для самостоятельного моделирования и изготовления макетов, книги и журналы по работе с деревом и по парусной тематике, чертежи кораблей. Тысячи элементов для самостоятельной постройки моделей, сотни видов и типоразмеров реек, листов и плашек ценных пород дерева.
- Доставка по всему миру. (за исключением некоторых стран);
- Быстрая обработка поступивших заказов;
- Фотографии, представленные на нашем сайте, сделаны нами или предоставлены производителями. Но в некоторых случаях производитель может менять комплектацию товара. В этом случае представленные фотографии будут носить справочных характер;
- Указанные сроки доставки предоставляются перевозчиками и не включают в себя выходные и праздничные дни. В пиковые моменты (перед Новым Годом) сроки доставки могут быть увеличены.
- Если вы не получили оплаченный заказ в течение 30 дней (60 дней для международных заказов) с момента отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!
Наши преимущества
- Все товары лежат на нашем складе в адекватных количествах;
- Мы имеем самый большой в стране опыт по тематике деревянных моделей парусников и поэтому всегда можем объективно оценить ваши возможности и посоветовать, что выбрать под ваши потребности;
- Мы предлагаем вам различные способы доставки: курьером, обычной и ЕМС почтой, СДЭК, Боксберри и Деловые Линии. Эти перевозчики могут полностью закрыть ваши потребности по срокам, стоимости и географии доставки.
Мы твердо верим, что станем вашим лучшим партнером!
Паровой катер «Шутка» По заказу РОПиТ на судоверфи «Tornikroft & С"» в Лондоне (Англия) в 1871 го¬ду был построен паровой катер, получивший наименование «Шутка».
«Шутка» строилась в качестве прогулочного катера для цесаревича — будущего императора Александра III. Накануне войны с Турцией цесаревич передал катер Морскому ведомству, которое включило его в состав Черноморского флота в качестве парового катера.
В ходе войны, 8 июня 1877 года, минный катер «Шутка», вооруженный шестовой миной, атаковал на Дунае турецкий пароход у острова Мечка, Однако вражеский снаряд перебил крепления шеста и проводники, идущие от гальванической батареи к мине. Были ранены командир корабля и инженер-механик. Получил тяжелое ранение и знаменитый художник В.В.Верещагин, принимавший участие в этой вылазке.
Позже катер использовался в качестве сторожевого судна на Дунае. В 1889 году катер вернули РОПиТ, а в 1895 году его продали на слом.
Характеристики парохода«Шутка»
Увидев и подержав в руках тестовый корпус модели парового катера Дагмаръ, я тоже захотел собрать эту модель. Уж очень красив и пропорционален оказался этот корпус!
Я никогда не интересовался эпохой парового судостроения. То ли дело - парусники! Новые земли, великие открытия, романтика ветра, сила духа. Или современные яхты и лайнеры
- шедевр инженерной мысли и выверенные временем пропорции. А пароходы - переходный этап эволюции. Но красота обводов корпуса Дагмара и качество исполнения модели взяли верх и заставили меня взглянуть на эпоху пароходостроения по-новому.
Есть какая-то своя техническая эстетика у паровых машин...
Историческая справка
Что в коробке
Набор состоит из: листов шпона и деревянных пластин с вырезанными лазером заготовками, комплекта заготовок из МДФ для сборки силового набора корпуса, кондуктора для точной сборки корпуса, листов фототравления с мелкими деталями, деталей паровой машины, отлитых из смолы, выточенных на токарном станке металлических деталей, окон каюты, подробной цветной инструкции и подставки из груши. Предусмотрено несколько видов комплектации набора: базовый набор с обшивкой и рубкой из шпона анегри, более дорогие наборы с обшивкой комплектации «Рубка» и «Рубка+обшивка» с заготовками из грушевого шпона. Все сделано тонко, подробно и аккуратно.
Инструкцию целиком можно посмотреть здесь: http://forum.lavka-korabela.ru/dagmar.pdf
Можно самостоятельно доработать модель , оснастив её парусным вооружением.
Модель соответствует прототипу одного из периодов жизни катера (за время своей жизни корпус катера претерпевал некоторые метаморфозы). Подробнее об истории катера, его чертежах и создании самой модели вы можете почитать в соответствующей теме на форуме "Мир Моделей": http://forum.modelsworld.ru/topic14410.html
Видео-обзор модели можно посмотреть вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=kxqUF16HZ5M
Тестовая сборка катера показана здесь.
Паровой катер ДАГМАР был построен для будущего императора Александра III в 1870 году фирмой J.S. White & Co., Каус. Заказчик требовал от строителя, чтобы катер обладал необходимыми мореходными качествами для совершения морских прогулок между Петербургом и Кронштадтом. Верфь предложила увеличенную до 37 фут. версию своего проверенного в эксплуатации парового катера мощностью 6 нариц. сил. Помимо паровой машины, Дагмар мог нести парусное вооружение. Катер получил своё имя в честь любимой супруги цесаревича - в девичестве датской принцессы Дагмары. После восшествия Александра III на престол в 1881 году катер был зачислен в состав императорских яхт, став самой маленькой яхтой РИФ.
Особенности набора:
- маленький размер (25 см)
- полная и достоверная реконструкция по архивным чертежам
- отечественный императорский флот
- детализированная копия паровой машины и котла (литье)
- точеные детали из латуни
- качественное фототравление
- высокоточный лазерный раскрой всех деталей
- простая и понятная фотоинструкция
О нас
Мы обещаем, что:
- имея более, чем 15-летний опыт, мы предлагаем только лучшие товары на рынке, отсеивая явные провальные изделия;
- точно и быстро доставляем товары нашим клиентам по всему миру.
Правила обслуживания клиентов
Мы рады ответить на любые адекватные вопросы, которые у вас возникли или могут возникнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
Наша сфера деятельности: сборные деревянные модели парусников и других кораблей, модели для сборки паровозов, трамваев и вагонов, 3D модели из металла, сборные механические часы из дерева, модели-конструкторы зданий, замков и церквей из дерева, металла и керамики, ручные и электроинструменты для моделирования, расходные материалы (лезвия, насадки, шлифовальные принадлежности), клея, лаки, масла, морилки для дерева. Листовой металл и пластик, трубки, профиля из металла и пластика для самостоятельного моделирования и изготовления макетов, книги и журналы по работе с деревом и по парусной тематике, чертежи кораблей. Тысячи элементов для самостоятельной постройки моделей, сотни видов и типоразмеров реек, листов и плашек ценных пород дерева.
- Доставка по всему миру. (за исключением некоторых стран);
- Быстрая обработка поступивших заказов;
- Фотографии, представленные на нашем сайте, сделаны нами или предоставлены производителями. Но в некоторых случаях производитель может менять комплектацию товара. В этом случае представленные фотографии будут носить справочных характер;
- Указанные сроки доставки предоставляются перевозчиками и не включают в себя выходные и праздничные дни. В пиковые моменты (перед Новым Годом) сроки доставки могут быть увеличены.
- Если вы не получили оплаченный заказ в течение 30 дней (60 дней для международных заказов) с момента отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!
Наши преимущества
- Все товары лежат на нашем складе в адекватных количествах;
- Мы имеем самый большой в стране опыт по тематике деревянных моделей парусников и поэтому всегда можем объективно оценить ваши возможности и посоветовать, что выбрать под ваши потребности;
- Мы предлагаем вам различные способы доставки: курьером, обычной и ЕМС почтой, СДЭК, Боксберри и Деловые Линии. Эти перевозчики могут полностью закрыть ваши потребности по срокам, стоимости и географии доставки.
Мы твердо верим, что станем вашим лучшим партнером!
Аудиокнига Лёзер Франц - Тренировка памяти
Во сколько начинаются военные игры в вот
Способы быстрого и эффективного похудения при гипотиреозе
Медицинские противопоказания Справка для прохождения гто
Плечевое сплетениеплечевое сплетение